Лосяш решил сделать обучение более доступным для Смешариков и открыл школу. Разумеется, как и в любой другой школе, в этой школе есть учителя (например, Пин и Совунья) и есть ученики (например, Крош и Ёжик). Ну и, конечно же, Лосяш — директор. Всего суммарно в школе $$$n$$$ Смешариков (преподавательского состава и учеников). Для удобства, пронумеруем их натуральными числами от $$$1$$$ до $$$n$$$.
Для общения между учениками и учителями был создан мессенджер, который позволяет написать сообщение любому другому пользователю, но с некоторыми дополнительными правилами:
Обратите внимание, что когда директор читает непрочитанное сообщение, отправленное учеником, оно удаляется из непрочитанных только у него (но не у учителей).
Лосяш хочет оптимизировать учебный процесс, поэтому в некоторые моменты времени ему интересно, сколько непрочитанных сообщений есть у какого-то конкретного пользователя.
Вам дана последовательность из $$$q$$$ событий в том порядке, в котором они происходили. Для каждого события, соответствующего вопросу Лосяша, выведите ответ.
В первой строке даны два целых числа $$$n$$$ и $$$q$$$ — количество Смешариков в школе и количество событий, соответственно ($$$1 \le n, q \le 2 \cdot 10^5$$$).
Во второй строке даны $$$n$$$ целых чисел $$$t_i$$$ — роли Смешариков ($$$t_i \in \{0, 1, 2\}$$$). Если $$$t_i = 0$$$, то $$$i$$$-й Смешарик — это директор Лосяш. Если $$$t_i = 1$$$ — это учитель. Иначе — ученик. Гарантируется, что ровно одно число среди $$$t_i$$$ равно $$$0$$$.
В следующих $$$q$$$ строках дано описание событий. Событие номер $$$i$$$ может иметь один из трех типов ($$$1 \le i \le q$$$):
Для каждого события третьего типа выведите на новой строке количество непрочитанных сообщений у пользователя $$$a_i$$$.
4 5 0 1 1 2 1 2 4 1 4 2 2 3 2 3 1 3 2
2 0